0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

освещение автомобильного салона

Как выбрать освещение для авто-, мотосалонов, магазинов автозапчастей

Высокие требования к освещению автосалонов диктуются статусом этих объектов, корпоративными стандартами производителей представленной для презентации и продажи автомобильной техники.

Огромные площади торгово-выставочного объекта, коим является автосалон, должны качественно освещаться – так удастся максимально выгодно подчеркнуть представленные на продажу экземпляры, побуждая покупателей проводить как можно больше времени в салоне, принимать взвешенные и выгодные для продавца решения о приобретении автотранспортного средства. Об интерьерном оформлении также не стоит забывать – он должен быть единым и целостным с выбранным типом освещения.

Цели освещения в авто-, мотосалонах, задачи и принципы

  1. Создать эффективную, яркую, эффектную подсветку выставочных образцов техники, учитывая корпоративные требования производителей авто, имеющиеся в помещениях технические условия.
  2. Создать максимально комфортную для посетителей и работников атмосферу.
  3. Провести зонирование площадей.

Принципы организации акцентной подсветки и общего света

Система акцентного и общего освещения в автосалонах должна быть максимально эффективной.  Приоритетным будет акцентный свет – яркий, с хорошей цветопередачей и правильной направленностью. Уровень освещенности может доходить до 1500 люкс. Именно поэтому рекомендуется применять мощное светооборудование для создания акцентной подсветки. Акцентный свет делает обстановку в шоу-руме немного драматичной, выдержанной, во многом театральной. За счет световых акцентов можно выгодно подчеркнуть плавные линии кузова, обратить внимание на особенности лакокрасочного покрытия, тюнинг авто, его мощь и внешнюю привлекательность.

связь с менеджером светответ

СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ

По любым вопросам, касающимся выбора освещения либо продукции, Вы можете проконсультироваться с менеджерами компании «СветОтвет». Мы с радостью предоставим Вам подробную информацию.

Акцентный свет необходим для маршрутизации потоков посетителей, которым будет проще ориентироваться в магазине. По периметру свет должен быть ярче, насыщеннее, чем в центре. Для крупных магазинов с торговыми залами вытянутой прямоугольной формы акцентный свет поможет выделить наиболее удаленные от входа зоны, привлекая к ним максимум внимания.

Несмотря на то, что в большинстве случаев для открытия автосалонов используются огромные помещения с большой площадью остекления, когда дневного света в избытке, искусственное освещение в «тандеме» с естественным будет играть немаловажную роль в демонстрации автотранспортных средств, которые при грамотном освещении будут выглядеть роскошно и ухоженно.