Освещение магазинов электроники и бытовой техники | Освещение торговых объектов | Услуги

подсветка магазинов электроники

Освещение магазинов электроники и бытовой техники

Освещение магазинов, специализирующихся на продаже бытовой техники, электроники, компьютеров и мобильных телефонов, может ограничиваться только общим светом. Высокий уровень торгового объекта, а также большой ассортимент реализуемой продукции предполагают сложную систему освещения, выраженную в использовании общего света, акцентного, декоративного.

Основная цель освещения компьютерных магазинов – максимально выгодно представить выставленные на продажу образцы аппаратуры, компьютеров и бытовой техники, создание комфортной и побуждающей для совершения покупок атмосферы для потребителя.

На каких принципах должна выстаиваться система освещения в торговом зале?

  • В первую очередь, выбор системы освещения будет во многом зависеть от площади торгового зала – чем она больше, чем гибче, энергоэффективнее и мобильнее должна быть.
  • Во-вторых, источники света, используемые для освещения магазина, рекомендовано выбирать в холодной белой гамме с температурой от 4000 до 6500 К. Теплый свет придаст изделиям из пластика и металла желтоватый оттенок.
  • В-третьих, цветопередача у источников освещения должна быть очень хорошей: общий свет - Ra ≥80, акцентный - Ra ≥90.
  • В-четвертых, чем ярче общий свет и акцентная подсветка, тем выразительнее выглядят образцы выставленной на продажу бытовой техники/электроники.

Принципы зонирования в магазине электроники за счет освещения

Зонирование торговых площадей должно осуществляться по товарному принципу – каждую группу товаров – кофе машины, ноутбуки и т.д. – следует подсвечивать посредством акцентного света. Важно обеспечить навигацию покупательских потоков – за счет световых коридоров направлять покупателей, побуждая к изучению максимально возможного количества представленных образцов. С функцией световой навигации отлично справляется акцентное освещение.

В целом, степень освещения по периметру должна быть интенсивнее, чем в иных зонах. С целью привлечения потребительского внимания к акционным товарам или новинкам можно намеренно выделить светом зоны, располагающиеся в глубине торгового зала.

Правильный выбор светового оборудования – залог повышения продаж

Оптимально подобрать для общего и акцентного освещения источники света, полностью исключающие бликование. В идеале использовать лампы с возможностью изменения светового потока, оборудованные специальными защитными экранами и т.д. Свет должен быть направленным, но рассеивающимся. Зоны, где ведется реализация телевизоров и компьютерных мониторов, освещаются менее интенсивно – зеркальные поверхности  в «тандеме» со светом способствуют чрезмерному образованию бликов.

связь с менеджером светответ

СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ

По любым вопросам, касающимся выбора освещения либо продукции, Вы можете проконсультироваться с менеджерами компании «СветОтвет». Мы с радостью предоставим Вам подробную информацию.