0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

подсветка магазина косметики

Как спланировать освещение магазинов по продаже косметики, парфюмерии?

Общая концепция освещения магазинов косметики, парфюмерии – создание максимально комфортной, располагающей к покупкам обстановки. Приглушенный тусклый свет абсолютно не приемлем для подобного рода торговых объектов. Приветствуется точечное локальное более яркое освещение новых поступлений продукции, лучших ценовых предложений, скидочных товаров. Отлично зарекомендовали себя подвесные светильники, а также лампы на металлических шинах с возможностью регулирования направления светового потока. Оптимальным будет рассеянное, без ярких пятен, мягкое освещение, не создающее бликов на зеркальных и стеклянных поверхностях витрин.

Принципы освещения в магазинах косметики, парфюмерии

Особенностью косметических и парфюмерных магазинов является продажа мелкого товара, требующего максимально качественного, продуманного до мелочей освещения.
  • Основной принцип: чем больше света – тем лучше. Цветопередача должна быть высокой, качественной (Ra не меньше 90). Важно организовать качественную цветопередачу в зонах, где планируется проведение презентационных мероприятий, мастер-классов и т.д.
  • Для крупных магазинов парфюмерии и косметики очевиден выбор в пользу энергосберегающих систем и технологий, с мягким рассеянным светом, позволяющих корректировать уровень света, степень его яркости в зависимости от наличия/отсутствия дневного освещения, общей стилистической концепции, увеличения потока посетителей.
  • Привлекательный декор, поддерживаемый грамотно подобранным освещением – залог успешной торговой деятельности магазинов косметики и парфюмерии.
  • Акцент следует делать на качественной цветопередаче в отделах по реализации декоративной косметики – покупателю важно видеть реальный оттенок губной помады, румян и теней – так можно минимализировать процент возврата купленной продукции в виду ведения покупателя в заблуждение.
  • На уровне пола уровень освещенности должен быть не менее 1200 лк.
  • Для равномерного распределения света в стеллажах и витринах, где представлена элитная косметическая продукция, следует отдавать предпочтение встроенной подсветке, расположенной по всему периметру витрины.
  • RGB подсветка оптимальна для прикассовых зон, освещения фасада и входа в магазин. Цветовое освещение, которое может вызывать искажение оттенков декоративной косметики, не рекомендуется использовать в зонах презентации продукции, проведения мастер-классов.

Особенности бокового, заднего, переднего освещения витрин, застекленных шкафов

Выгодно осветить и презентовать парфюмерию, продукцию в прозрачных флаконах, элитную косметику в оригинальной упаковке получится, если сделать выбор в пользу задней подсветки витрины.  
Боковое освещение витрины рекомендовано при ступенчатом расположении продукции, а также в случаях, если акцент хочется сделать на объемной, рельефной, с гранями упаковке.

связь с менеджером светответ

СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ

По любым вопросам, касающимся выбора освещения либо продукции, Вы можете проконсультироваться с менеджерами компании «СветОтвет». Мы с радостью предоставим Вам подробную информацию.