0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

подсветка обувных и магазинов одежды

Освещение магазинов одежды и обуви

Основной принцип организации освещения на торговом объекте – покупатель не должен всматриваться в товар, выбирая наиболее оптимальное положение тела и расстояние от глаз, чтобы прочитать характеристики товара, оценивать его визуально. Света в магазине независимо от его концептуальной составляющей и сферы деятельности должно быть более чем достаточно. Как показывает статистика, охотнее посетители заходят в те магазины, где витрины, стеллажи, прилавки залиты светом. В полутьме никому никогда не захочется прогуливаться, чтобы выбрать для себя необходимую вещь.

Эффективная презентация товара не представляется возможной без спланированного и грамотно подобранного освещения.
Будет ли покупателям уютно и комфортно в Вашем магазине, зависит только от освещения. Свет позволит сделать магазин ярким, запоминающимся, эффектным.

Примеры реализованных нами проектов

смотреть еще

Рекомендации по подбору освещения в торговом зале

  1. Преобладание направленного акцентного освещения.
  2. Минимальный уровень общего освещения – 500 люкс, акцентного освещения – 1500 люкс, освещения витрин – не более 3000 люкс.
  3. Акцентирование на реализуемую продукцию – освещение стеллажей должно быть интенсивнее общего света на 40-60%.
  4. Особое внимание на качество цветопередачи.
  5. Приветствуется наличие декоративного освещения.
  6. Следует сделать акцент на световом дизайне для создания привлекательного имиджа магазина.
связь с менеджером светответ

СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ

По любым вопросам, касающимся выбора освещения либо продукции, Вы можете проконсультироваться с менеджерами компании «СветОтвет». Мы с радостью предоставим Вам подробную информацию.

Для создания оптимального уровня комфорта в магазине для покупателей и персонала общая освещенность объекта должна варьироваться в диапазоне 500-1500 Лк (люкс).

Широкий диапазон освещенности дает возможность владельцам варьировать освещение, его направленность, концентрацию в зависимости от дизайнерской концепции, формата, представленного ассортимента, поставленных маркетинговых задач.

Интенсивный, яркий свет с преобладанием холодного спектра больше свойственен для магазинов, реализующих спорттовары, молодежную одежду, стоковую продукцию.

magazin odejdy milavitsa

Для создания оптимального уровня комфорта в магазине для покупателей и персонала общая освещенность объекта должна варьироваться в диапазоне 500-1500 Лк (люкс).

Широкий диапазон освещенности дает возможность владельцам варьировать освещение, его направленность, концентрацию в зависимости от дизайнерской концепции, формата, представленного ассортимента, поставленных маркетинговых задач.

Небольшие по площади магазины могут выстраивать систему освещения исключительно за счет акцентов, не делая упор на общем свете. Во-первых, так можно выгодно презентовать реализуемый товар, сделав выразительными отдельные категории товаров, выставленные манекены, образцы одежды. Во-вторых, значительно сократить расходы на оплату электроэнергии.